Re: Спутниковое ТВ (Intelsat W4)

В Sat, 1 Jan 2011 17:09:11 +0000
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> пишет:

> Мне тоже удалось вменяемо запустить DVB-S именно в kaffeine. А
> mplayer, как мне кажется, несколько не для того предназначен.

Ну если интерфейс dvb:// есть, то должен работать. Иначе нафиг он нужен?
Пока kaffeine устраивает. Навороченный dvr как-то не осилил.

> Это да, это есть. И не только с DVB-S.

У меня до сего момента складывалось обратное впечатление.
Всё заводилось быстро, или совсем не заводилось.
А здесь как-бы что-то есть и у многих работает, но находится в каком-то
полуразобранном состоянии.

Кстати пробовал ставить 2.6.36 trunk (для 2.6.37 linux-kbuild пока отсутствует)
так для карты модуль автоматом уже не загрузился.

> Просто когда поддержка железа пишется сообществом и зачастую без
> полной технической документации, оно неминуемо будет так достаточно
> долго. Хотите драйверов от производителей - есть винды, но уж если ТАМ
> что не работает - никто не разгребётся...

> Я что-то не слышал о поддержке в linux таковых модулей. Но можно
> читать http://linuxtv.org/ и спрашивать в linux-media@vger.kernel.org

Согласно этому
http://linuxtv.org/wiki/index.php/Azurewave_AD_SP400_CI_%28VP-1041%29
какая-то поддержка была уже в 2008.
Надеюсь, она улучшилась. :)
Вот выберусь в Москву, куплю карту -- поглядим ...

С наступившим!

--
Best Regards,
Yuri Kozlov