Re: Преобразовать в RAID1

Например, попробуйте выделить для 10 пользователей по одной отдельной
файловой системе;

Потом, попробуйте увеличить каждому из пользователей эту файловую систему;

Попробуйте заменить диски, которые у Вас есть на чуть большие;

И наконец попробуйте освободить место используемое 5-ю пользователями
и, при условии, что у Вас до этого свободного места не оставалось,
увеличьте какую-нибудь файловую систему на тот размер, что освободился
от 5-ти пользователей.

Если Вас устраиваю эти манипуляции с бекапами и fdisk, то "кипятите дальше".