Re: Re: аналоги fetchmail

On Tue, Jun 01, 2010 at 03:43:16PM +0400, C S wrote:
> fetchmail просто старенький, подумал что есть что-то поновее....
fetchmail-6.3.17 (released 2010-05-06)

P.S. Письмо, на которое я отвечаю, было четвёртым за два месяца ответом на
моё письмо в d-r@, написанным мне в личку без Сс в рассылку. Но тут хоть
догадались в рассылку отдельно написать.
Письма, без копий в рассылку я, разумеется, игнорирую. Это в продолжение
недавнего треда.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)