Re: Squeezy

Tue, 18 May 2010 02:03:07 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> 17 мая 2010 г. 23:25 пользователь Igor Drobot <debian@debianuser.org>

> Как раз в выходные переносил продакшен на сквизи. Кратенько о причинах
> и процессе см. тут
> http://geomapx.blogspot.com/2010/05/squeeze.html
> Профит получил, багов не замечено, всем доволен.

> Надеюсь, не скоро - очень хочу увидеть 35-е ядро со стабильной btrfs.
> Недавно вот 34-е вышло, шансы есть...
Релиз будет на 32м ядре если не случится чего-то, что совсем оттянет
релиз.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1