Re: RU-CENTER "отбирает" домены в географических зонах второго уровня

Fri, 30 Apr 2010 13:54:40 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Yuri Kozlov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 29 Apr 2010
> 19:16:45 +0400:
>
>  >>  >> Честно говоря я опечален. Выходит что меня в принудительном
>  >>  >> порядке обяжут платить за домен в зоне spb.ru. Остается два
>  >>  >> варианта исхода событий: 1) Либо платить ценник, соизмеримый
>  >>  >> с ценником домена второго уровня и пользоваться доменом
>  >>  >> дальше.
>  >>
>  >>  YK> А где они нахаляву раздавались?
>  >>
>  >>  YK> 600р -- это неделю не пообедать. Здоровее будете :)
> [...]
как минимум msk.ru тоже руцентру отдали.
Только я на понял, чего хай подняли, как будто руцентр уже деньги
хочет. Нет, пока не просят, пока просто оформляют.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1