Re: Опции монтирования в HAL и KDE

antilopa_gnu пишет:

> В свежеустановленном KDE при автомонтировании флешки (c ФС vfat)
> все файлы на флешке оказываются исполняемыми.
>
> Пытаюсь через настройки HAL задать опции монтирования: fmask=117
> или showexec. Но, похоже, делаю что-то неправильно --
> cоздаю файл /etc/hal/fdi/policy/10-vfat.fdi  с таким содержимым:
>
> <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- -*- SGML -*- -->
> <deviceinfo version="0.2">
> <device>
> <match key="volume.fstype" string="vfat">
> <merge key="volume.policy.mount_option.fmask=117" type="bool">true</merge>
> [...]

Сколько ни ищу в гугле, нахожу только подобный вышеописанному способ
управления опциями монтирования флешек (при автомонтировании в KDE).
Но он у меня не заработал, во всяком случае в KDE применительно к
fmask, dmask, umask, showexec.

В общем, за неимением решения, осталось только обойти эту проблему
таким способом:

в Центре управления KDE (Компоненты->Управление службами)
отключить:
  "Демон уведомлений от подключаемых устройств"
и "Управление подключаемыми устройствами".

И теперь монтировать сменные носители через pmount /dev/sdc1
Тут даже задавать fmask не пришлось, файлы сразу оказываются
не-исполняемые и без лишних прав на чтение/запись.