Re: Переход на UTF8: проблема с именами файлов на DVD

On Sat, Jan 02, 2010 at 09:53:14AM +0300, Victor Wagner wrote:

> И спрашиваетя - а почему? Можно было бы сделать setlocale системным
> вызовом.

И locale database запихать в ядро (для перекодировки ядру она
понадобится)? А для генерирования новых локалей ядро пересобирать,
ага. Нет, я понимаю, что можно извратиться и реализовать что-то
подобное request_firmware(), и через кучу переключений контекста
запрашивать locale data у юзерспейса, но нужность такого изврата
вызывает большие сомнения...

> Потому что имена файлов - это содержимое директорий. А не файлов.

Есть вполне себе обычные файлы, содержащие имена файлов. Не говоря уж
о том, что в правилных *nix-ах каталоги - те же файлы.

--
Stanislav