Re: Hylafax - запуск скрипта после получения факсового сообщения

On Ср., 2010-10-27 at 10:13 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev
wrote:
> Спасибо за пример. Однако, у меня hylafax что-то на автомате не
> переделывает в pdf. Для теста описал так:
> cat /etc/hylafax/FaxDispatch
> FILETYPE=pdf
>
> echo $DEVICE > /tmp/hylafax-log.txt
> echo $FILETYPE >> /tmp/hylafax-log.txt
> echo $FILE >> /tmp/hylafax-log.txt
> echo $FROMADDR >> /tmp/hylafax-log.txt
> echo $SENDER >> /tmp/hylafax-log.txt
>
> NOTIFY_FAXMASTER=errors
> TEMPLATE=ru
>

> -- все равно сохраняет в tif :(

Насколько я помню, в FaxDispatch описывается кому слать отчет и в каком
формате, возможно, включать в письмо сам факс. Уже полученный файл никак
не затрагивается. См. /var/spool/hylafax/bin/common-functions на предмет
ConvertFile()