Re: UDP flood

15 октября 2010 г. 18:41 пользователь  <yuri.nefedov@gmail.com> написал:
> On Fri, 15 Oct 2010, Denis Feklushkin wrote:

>  Нет. Так я может и сам догадался бы. А версия на 100% верная.
>  Как раз и началось (где то летом) когда провайдер начал интернет
>  телевидение тестировать.
>
>  В принципе, меня это не сильно бы и беспокоило,
>  если бы локальную сеть в квартире при этом не вешало.

Опишу схожую ситуацию с моим роутером. Он вешался, когда начинал
просматривать видео. Ситуацию без просмотра не рассматривал, т.к.
хотел именно ТВ  смотреть и дальше эксперимента дело не пошло.
Особенно "вешалка" жестокая была когда видео смотрят по проводному
подключению, а вот беспроводное сразу замирало и в конечном итоге
приводило к сильному нагреву роутера, БП и в конечном итоге к
зависанию.

Лечение нашлось быстро - выключить igmp proxy и забыть о проблемах.