Re: squeeze: не отдаёт диск с первого раза

В Tue, 12 Oct 2010 14:18:46 +0400
Pavel Shurubura <pavelshurubura@gmail.com> пишет:

> 11 октября 2010 г. 21:12 пользователь Сергей <krajser@gmail.com>

> Скорее всего проблема привода.  Кнопка залипает.  :)

Не в кнопке дело. На lenny работало нормально, потом установил на ленни
32-е ядро и диск перестало отдавать. Возвратил старое ядро - всё
нормально. Теперь установил сквиз в котором стоит 32-е ядро и вот баг
снова проявился. Так что скорее всего проблема в ядре или в модулях
ядра.