Re: концепт: update

Update:

http://oxbase.org/vjs/view_dbm/
добавил кнопку make&download - теперь можно сохранить скомпилированный проэт на диск.

On 07.10.2010 20:52, chaos wrote:
> recordmydesktop ?

Спасибо, буду разбираться.
Вы сами пробовали ей пользоваться ?

On 08.10.2010 16:20, chaos wrote:
Значит проект умирает  и от такоей архитектуры надо отказываться.

Иногда программа лаконичная, модули используются несколько раз с разными входящими параметрами, и вот вы решили добавить новый функционал - для начала придется найти все места от куда этот модуль вызывается, потом понять какие переменные должны быть готовы - именно это я и хотел упростить, что бы можно было окинуть программу одним взглядом.

Главный вопрос - сам интерфейс у кого нибудь работает ?

У меня нет.

То есть http://oxbase.org/vjs/view_net/ не открывается или ничего не видно ? Какой у вас броузер ?

--
Sincerely,