Re: Проблема с whois, странный ответ на bugreport

В Sun, 03 Oct 2010 05:10:19 +0000
James Brown <jbrownfirst@gmail.com> пишет:

> Догадываюсь, но там версия whois более новая.
> Хотя я не вполне понимаю, как версия влияет в этих случаях? Насколько я
> понимаю, whois шлет dns-запросы, и ответы выдает в виде вывода. А не
> хранит в базе данных инфу на локально хосте, нет?
> Тогда почему ругань на версию программы?

Судя по исходникам при сборке жёстко забиваются соответствия доменов серверам,
у которых нужно спрашивать.
Просто возьмите исходники от Squeeze и пересоберите у себя на Lenny.
Зависимостей почти нет.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov