Re: Squeeze. Brasero's burn CPU вместо DVD-R?

Mark Goldshtein -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 25 Sep 2010 20:30:06 +0400:

 MG> Не совсем понял в данном контексте.
 MG> brasero не работает как положено. Было заменено на то, что работает.
 MG> Оговорки есть, конечно, но они меньше чем неуверенность в brasero.

Если основной интерфейс системы гномовский, то замена неработающей
программы с гномовским интерфейсом на работающую с KDE'шным заменяет
сложность "не работает, и как заставить работать - непонятно" на
неудобство "неконсистентный интерфейс".  Что тут непонятного?

 MG> С другой стороны, если бы мне и удалось как-то показать логи brasero,
 MG> из этого совсем не следует, что он бы тут же начал работать.

Разумеется, не начал бы.  А вот если из этой информации извлечь, что он
делает не так, и починить, то начнет.

P.S. У меня вот все основные функции выполняет либо emacs, либо zsh.
Ради консистентности интерфейса я заменил mutt и tkabber на gnus и
emacs-jabber, хотя первые работают соответственно с IMAP и jabber не в
пример лучше, чем вторые.  Браузер вот только пока заменить нечем...

Ну а неосновные - да, как придется.  К сожалению, интерфейса,
консистентного с emacs для всех функций добиться не удается.

--
Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan