Re: Апаратный VPN сервер.

>  >> Если бюджетный вариант, то dlink-и умеют ipsec
>  EVS> Ради Кришны, не берите dlink :)
>  EVS> Хотите бюджетный вариант - возьмите mikrotik rb/750,  возьмите linksys
>  EVS> или asus, но не берите dlink.
> А чего длинки?  Под небольшой нагрузкой, в общем, неплохо работают.  Под
> большой перегреваются, да, а так - нет.  Впрочем, vpn, если с
> шифрованием, большой нагрузкой таки скорее будет, чем нет.  Шифровать,
> однако, надо...
У них отвратительная схема питания, от этого они виснут и дохнут по
питанию, под любой нагрузкой. Я имел опыт работы в торговой сети, где
на торговых точках  (общим числом более 100) стояли dlink'овские точки
доступа, маршрутизаторы и коммутаторы. В общем много разных моделей.
Утро дежурных инженеров _каждый_день_ начиналось с звонков по точкам
со словами "С вами нет связи, давайте пойдем коробочки
поперезапускаем". Как только dlink'и убрали и заменили их на cisco,
mikrotik и linksys - все стало хорошо.

--
Евгений Самусев.