Re: Загрузка получается после нескольких попыток. :'( На exim'e зависает.

alexander -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 24 Sep 2010 19:42:40 +1100:

 a> Привет.
 a> Я тут не могу с первой попытки запустить систему. Появляются бутовские
 a> логи как обычно.. и на определенном моменте зависает как будто бы,
 a> появляются какие то точки. O_o Ну вот так это выглядит:

 a> Starting exim4.
 a> .
 a> .
 a> .
 a> ....

 a> Хотя еще есть подозрение что может это быть winbind. :'( он тоже ерроры
 a> иногда выдает странные. Каким лекарством сей баг зафиксить?

DNS настроить?  Или exim, чтобы не хотел столько DNS?

--
When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l