Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On 2010.09.23 at 20:37:56 +0400, Dmitri V. Ivanov wrote:

> Вообще коль уж пошла такая пьянка, то позволю себе заметить, что в модеме
> (по крайней мере в huawei e156g) два последовательных порта и большинство

В большинстве моделей их там три. Один-для работы модемом (это куда
вешается стандартный pppd, ну и соответственно вызываемый им dialer.
Кстати, любителям wvdial - он тоже умеет не вызывать из себя pppd, а
вызываться из  pppd, и это очень правильно в свете наличия у pppd  опции
persist).

Второй, насколько я помню, для голосового траффика, и третий - для того,
чтобы можно было не прерывая PPP-соединения что-то спросить у модема с
помощью AT-команд. USSD-запрос послать, к примеру. И еще туда с
регулярностью сыплятся unsolicited сообщения вида "а вот столько данных
мы передали за последние две секунды", "а вот у нас сейчас уровень
сигнала такой", "а вот сейчас мы с UMTS фоллбэкнулись на EDGE".

> Причем у меня оный 156g отказывался вязаться поставленным в режим "только
> gprs/edge" с первого порта, зато работал в случае, когда все управление шло
> через второй (кроме atd*#99*, не помню команду точно - могу врать). Так что
> видимо есть смысл в использовании чего-то вроде Vodafone 3g modem manager

Нету смысла. Есть смысл почитать руководство по AT-командам. К
сожалению, мне пришлось нарыть несколько разных мануалов и их все читать
чтобы понять, что происходит. Но с тех пор появилась та wiki, на которую
я ссылался.

Если у вас есть выбор - загрузить несколько мегабайт непонятно чего
делающего кода в компьютер или 20кб полезной информации в мозги -
выбирайте апгрейд мозгов.