Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On Wed, Sep 22, 2010 at 09:15:56PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Ну вообще это неправильно говорить "это не модем, а"
> Все зависит исключительно от режима, выставленного при помощи
> usb_modeswitch или AT-команды AT^U2DIAG.
>
> Может быть "не модем, а cd-rom" может быть "и модем, и cdrom", может,
> "не cdrom, а модем", может быть
> даже "и модем, и cd-rom и кард-ридер". И ничто не мешало разработчикам
> устройства аккуратно уведомлять хостсистему о том, какой из режимов на
> момент втыкания был установлен.
>
> Cм вот сюда:
> http://3g-modem.wetpaint.com/page/Huawei+AT-commands

Вообще коль уж пошла такая пьянка, то позволю себе заметить, что в модеме
(по крайней мере в huawei e156g) два последовательных порта и большинство
специальных софтин для альтернативной ОС цепляются только ко второму и в
него выдают все команды кроме atd... На первый вешается обычный dial-up
от альтернативной ОС.

Причем у меня оный 156g отказывался вязаться поставленным в режим "только
gprs/edge" с первого порта, зато работал в случае, когда все управление шло
через второй (кроме atd*#99*, не помню команду точно - могу врать). Так что
видимо есть смысл в использовании чего-то вроде Vodafone 3g modem manager
for linux или его потомка (не помню как называется). По умолчанию на втором
порту валится статистика о модемном траффике, уровне сигнала и режиме
соединения.