Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On 2010.09.22 at 21:02:08 +0400, Alexander Galanin wrote:

> Да, в lenny приходится дополнительно обучать драйвер. А в squeeze
> модулем option модем опознаётся сразу правильно без указания руками

Ну, скажем так, не в lenny,  а в ядре 2.6.26. Никто не мешает воткнуть в
lenny  более свежее ядро из бэкпортов. Но у меня на ноутбуке было 2.6.32
когда я с этим модемом игрался, там он еще не опознавался.

А сейчас тот модем вообще воткнут в машинку с ядром 2.4.37 - почему-то
для WL500gPv1 не делают прошивок на 2.6.x.

> Потому что это не модем, а CD с драфверами/кардридер/модем. Причём
> первый режим стоит по умолчанию для удобства пользователей
> альтернативной ОС, так как там лежат драйвера и "звонилка".

Ну вообще это неправильно говорить "это не модем, а"
Все зависит исключительно от режима, выставленного при помощи
usb_modeswitch или AT-команды AT^U2DIAG.

Может быть "не модем, а cd-rom" может быть "и модем, и cdrom", может,
"не cdrom, а модем", может быть
даже "и модем, и cd-rom и кард-ридер". И ничто не мешало разработчикам
устройства аккуратно уведомлять хостсистему о том, какой из режимов на
момент втыкания был установлен.

Cм вот сюда:
http://3g-modem.wetpaint.com/page/Huawei+AT-commands