Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On 2010.09.22 at 17:21:56 +0400, Anton Kovalenko wrote:

> Старый добрый ifconfig просто не может разобраться в некоторых
> конфигурациях, которые созданы новым добрым iproute2. То есть он покажет
> что поймёт (или поменяет что поймёт), а что-нибудь интересное,
> накрученное через iproute2, можно упустить.

Я бы сказал, что не следует пытаться на компьютере (будь то рабочая
станция или многопользовательский хост) создавать такие сложные
конфигурации, с которыми не справится ifconfig.

Ну там специальная аппаратная железяка для роутера, в которую юзер
(вернее, админ) суется раз в год - так там вообще пофиг, Linux там или
IOS какой. Рулите чем угодно, лишь бы рулилось.