Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On 2010.09.21 at 10:56:13 +0400, Mark Goldshtein wrote:

> Кстати, если я правильно помню, то этот (и Huawei E1550 в Ubuntu
> работали без таких усилий). Вроде бы Squeeze имеет ядро 2.6.32 а там
> модули для подобных модемов должны быть.

Вообще это в винде положен драйвер (хотя бы в виде inf-файла) для
ковриков мыши и вообще любого подключаемого к машине устройства.

В Linux как правило, большинство устройств работает нормально без
специфичного для них драйвера. Например, тот же Huawei E1550
поддерживается стандартным для класса устройств драйвером usb-serial.

Правда, ему приходится объяснить через параметры что устройство вот с
таким vendor_id и вот таким product_id должно им поддерживаться.

Видимо, потому что информация о классе устройством при инициализации
отдается некорректно.