Re: Два рабочих места из одного системного блока

On Sun, Sep 12, 2010 at 02:39:01PM +0400, Oleg Motienko wrote:
> [...]

Тогда при чем здесь windows? Под Linux это штатный режим работы.

> Нет, я хочу реализовать в компьютерном классе в институте такую штуку,
> а если получится, то и в близлежащих школах.

Ключевой момент здесь -- выбор видеокарт(ы) или, в вашем случае, интеграшки.
Обязательно берите на предварительное тестирование. Бывают проблемы.

P.S. Обычно в индустрии делают на 4 посадочных места. Для библиотек -- самое то.