проверка русской орфографии в pidgin

Здравствуйте.
Не пойму почему пиджин не хочет проверять русскую орфографию. Уже гуглил на эту тему, вродибы нужные и не нужные пакеты есть - майспэл, айспэл и др. куча всего. В фаерфоксе и оффисе работает, ещё правда в gtranslator тоже не работает, но это касается именно русского языка - английский работает нормально. Я вот думаю может для pidgin и gtranslator словаря нету, вот только не знаю как тогда сделать чтобы он словарь использовал тот что и браузер.
Может ли это происходить из-за английской локали?