Re: gpg, как запретить импорт фотографий?

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

>  PP> Фотографии обычно являются UID, так что маловероятно чтоб они необходимы.
>
> UID, по идее, должен подписываться.  Важно ведь не то, что такой ключ
> есть, а то, что письмо подписано именно этим человеком.

UID подписываются, только каждый UID подписывается отдельно. С
фотографиями я пока дела не имел; если она как *совсем отдельный* UID -- в
принципе должно быть можно проверить "остальной" UID без неё, а вот если
она, наподобие "комментария", обычно приклеивается к фио+email, тогда
*этот* email без получения фотографии не верифицировать.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia