Re: а кто хорошо знает Git?

DS> [...]

DS> git pull && git cherry-pick <commit> ?

насколько я понял cherry-pick выколупывает из другого бранча коммит и
кладет его в текущий бранч.

у меня задача обратная: имеется текущий бранч, из него надо взять файл
и всунуть в другой бранч, но так, чтобы дерево на другой не
переключать.

я чего-то недопонял?

можно пример?

вот у меня
b1 содержит файлы a b c d
b2 содержит файлы a b c d e f

находясь в b2 я меняю файл a, хочу чтобы коммит ушел не только в бранч
b2, но и в бранч b1, но переключать дерево на b1 мне нельзя (это
конфиги работающей системы).
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537