Re: Проблема с cpufrequtils под 32-м ядром

Victor Wagner wrote:
> On 2010.09.09 at 04:03:23 +0000, James Brown wrote:
>

> Есть мнение, что надо апгрейдить cpufrequtils и libcpufreq0,
> а, возможно и cpufreqd до версии, совместмой с этим ядром.
>
> Правда, в бэкпортах соответвующих пакетов не наблюдается.
>
> Придется самому бэкпортить, потому что
>
> Если ставить пакет из squeeze, то он потянет за собой более свежую
> libgcc1 и gcc-4.4-base.

Благодарю, похоже ты прав.
P.S. Посмотрел по аптитуде, а cpufregd у меня вообще не стояло, только
cpufregutils и либы к нему. Поставил (тот, который из дистра), думал что
измениться - нет, все то же. Хотя несмотря на его отсутствие частота
процессора регулировалась.
Сейчас смотрю, частота процессора перестала регулироваться, оба
процессора работают на максимальной.
Думал, может быть это связано с демоном, снес его - нет, стоят. Потом
вернул значение
sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/ondemand/up_threshold и
sys/devices/system/cpu/cpu1/cpufreq/ondemand/up_threshold на 31 (которое
по совету Кирилла я ставил в 35), тоже висят на одной частоте.
Видимо, это некорретно работает с ядром 2.6.32-21, которое я вчера
поставил (с 32-20 работало), просто видимо не обращал внимание на
индикаторы частоты со вчерашнего вечера. А это уже неприятно.
P.P.S. Указанные записи в дмесге появились когда перешел на 32 ядро,
около месяца назад, не помню какой уже версии. на 26-ом и на 30-ом их не
было. Еще до 21 подверсии, просто некогда было с этим разбираться