Re: Электронная подпись документов microsoft office

Смагин Владимир -> Artem Chuprina  @ Tue, 07 Sep 2010 18:26:25 +0400:

 СВ> какая?

 СВ> где копирую? есть кнопка "ответить всем". если ее не нажать, то
 СВ> письмо не уйдет в рассылку, а только тебе одному. переносить из
 СВ> одного поля ввода в другое? нет, этого я делать не буду. это все
 СВ> следствие неправильно настроенной рассылки (если вы счас начнете о
 СВ> кривых руках, то на ubuntu-ru все в порядке с этим).

Ясно.  Любители перекладывать свои проблемы на окружающих стройными
рядами следуют в score file.

--
Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.