Re: Электронная подпись документов microsoft office

07.09.10, 17:41, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru>:
>  Между подписью файла и подписью документа есть изрядная разница.
какая?

>  P.S. Не надо ответы мне в личную почту копировать.  И топ-квотингом
>  баловаться тоже не стоит...
где копирую? есть кнопка "ответить всем". если ее не нажать, то письмо не уйдет в рассылку, а только тебе одному. переносить из одного поля ввода в другое? нет, этого я делать не буду. это все следствие неправильно настроенной рассылки (если вы счас начнете о кривых руках, то на ubuntu-ru все в порядке с этим).

--
Владимир Смагин
http://blindage.org