Re: Электронная подпись документов microsoft office

Vladimir Smagin -> Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev  @ Tue, 07 Sep 2010 15:20:23 +0700:

 VS> Я использую GPG (под виндой можно и PGP, которое совместимо с GPG,
 VS> но оно немного платное помоему было). GPG умеет подписывать и
 VS> шифровать, если потребуется. Например, это письмо подписано с
 VS> помощью GPG. Открытый ключ можно всегда взять на моем сайте или
 VS> узнать его fingerprint чтобы взять из других публичных мест
 VS> (например, pgp.mit.edu).

Что-то я подозреваю, что Microsoft Office не умеет подписывать PGP...
Хотя, возможно, PGP умеет расширять формат подписанного документа так,
чтобы офис с установленным PGP это кушал, но офис без дополнительных
наворотов, думаю, юмора не поймет.

Меня вот больше интересует, почему этот вопрос был задан сюда, а не,
например, в Спортлото...

--
- А почему перед всеми командами надо сначала писать man?
- Чтобы показать компу, кто тут мужик.