Re: Электронная подпись документов microsoft office

Нужно поднять свой УЦ и прописать политики сертификации, выдать
сертификаты пользователям.

Пользователь однозначно определяется через его сертификат и подпись
документа.

Можно использовать свой УЦ, а можно чужой (но будет сильно дорого, ибо
каждому пользователю нужно будет делать отдельный сертификат).

Для выдачи сертификата нужен регистратор (проверяет реквизиты
пользователя, формирует и подписывает запрос в УЦ, УЦ проверяет подпись
регистратора и переподписывает подписанный регистратором сертификат).

Как всё это совместить с офисом - думаю, на сайте майкрософта много.

В Пнд, 06/09/2010 в 08:51 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev