Re: extlinux и файл его конфигурации

Yuri Kozlov пишет:
> [...]
>
> unetbootin и не мучиться?

  Я бы хотел получить на выходе примерно то же самое, что есть на
официальном диске, но с полным репозитарием (раз у меня всё равно он там
уже есть). А на офдиске вся обвязка (с менюшками и справкой) уже есть
для isolinux -- хотелось бы это сохранить с минимальной переработкой.
  Переход на FAT32 затруднителен (хотя бы потому, что SD-карта не очень
шустрая на запись и перезаливать туда 30Гб будет долго) и я пока не
уверен, что это будет удобно (смущает отсутствие симлинков и нет
уверенности, что в будущем не столкнусь с ограничением по длине пути для
некоторых пакетов из репозитария).

  Кстати, сейчас попробовал сбекпортить extlinux (отдельным пакетом) из
squeeze. Добиться работы удалось, но я пока не до конца разобрался,
каким образом -- как-то пока не вполне предсказуемо для меня он
работает. И документация весьма скудна.

--
Dmitri Samsonov