Re: LDAP+Exchange+EGW это вообще возможно?

Мне вот не ясно. Если уж есть рабочая инфраструктура на продуктах MS,
еще один сервер Exchnage впишется в нее достаточно просто и "красиво".
Получите локальную базу с вашими местными почтовыми ящиками, репликацию
адресной книги и т.п.
Нету у меня такой структуры. Есть где-то-там-далеко-за-морем еле живой Exchange и OWA до него. Это вот и вся структура. А поднимать у себя ещё один сервер мне никак: нет ни сервера, ни винды, ни CAL'ов под это всё. И не будет ближайшие годы. А у меня с виндой только 1с, а всё остальное - полный опенсортец
Гуглится это, кажется, по "ms exchange domain sharing". Адресная книга,
генерируемая эксчейнджем берется из каталога AD, в сети полно скриптов,
которые умеют выгружать подобные данные в текстовом виде...

То есть просто попросить админов в далёком далеке выгрузить их адресную книгу (скажем, раз в неделю) в какой-нибудь CVS и принять её в мой EGW. Я так и предполагал.
Разве что ради идеи :-)
Идея проста: денег нет, выбивать их за ради непонятно чего - надоело. Уж лучше наращивать собственные умения и усиливать карму, чем попрошайничать "дайте денег на винду"