Re: как писать GUI?

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 19 Jun 2010 21:03:24 +0600:

 AR> Вот, это и есть те самые минорные перекрашивания.
 AR> Размеры, расстояния, "высота" кнопок, стиль "светло-серое на чуть менее
 AR> светло-сером" остались стандартные. Ну т.е. если честно я вообще не вижу
 AR> отличий от стандартного.

Это - мой tkabber.  Мне он выглядит удобно.  Ы?  В нем, натурально, был
настроен только шрифт.

Мой message, собственно, был даже не в том, что Tk можно настроить
красяво, а в том, что если он по умолчанию вырвиглазен, то гном и KDE
(опять же по умолчанию), будучи сравнены с ним, просто вырвимозгны.  Про
эргономику я уж молчу.  В Tk ее хоть можно сделать довольно дешево...

--
Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта