Re: ACL в exim

On Fri, Jun 18 2010, Mikhail A Antonov wrote:

> Если авторизоваться их аккаунтом - нет, не проверяют.

Гугль не то чтобы _совсем_ не проверяет -- он разрешает авторизованную
отправку с адресов, которые были ранее подтверждены как принадлежащие
юзеру (занудам поясню заранее: имею в виду не только MAIL FROM:, но и
From: внутри).

Не помню только, что бывает с аккаунтами google apps for your domain (а
проверять лениво) -- но в лучшем случае без лишних движений невозбранно
будет отправляться почта с целого домена, что по сравнению с
регистрацией каждого адреса, конечно, прогресс, но до времён, когда
интернеты^W потоки спама не были большими, всё же не дотягивает.

Я оплачиваю хиленькую VDS-ку для туннелей и тому подобной лабуды, и, что
характерно, там с обратной зоной всё в порядке: сам прописываешь, само
раздаётся, без участия всего остального человечества. Так что можно
заодно сливать через неё почту с тех From, которые остальным не
нравятся.

P.S. С грустью ожидаю, что когда-нибудь умолчательной конфигурацией exim
в эхотаге будет не просто какое-нибудь `переписывание envelope sender',
а полноценный From:-based роутинг (гм) в комплекте с опцией `переходить на
следующий маршрут по relaying denied'. И нет, это не я извращенец, а
время суровое :)

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia