Re: ACL в exim

Artem Chuprina пишет:
Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 17 Jun 2010 10:41:17 +0700:

 AL> То есть?
 AL> Огульным я обозвал тот случай, когда грейлистится почта от ВСЕХ почтовых
 AL> серверов.

Любой грейлистинг кеширует положительные результаты.  Довольно надолго.
Поэтому почтовые сервера редко натыкаются на него больше одного раза за
историю.

Положительные результаты - это, как правило, триплет {адрес сервера,адрес отправителя,адрес получателя}, поэтому сервера натыкаются на него достаточно часто.

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич