Re: ACL в exim

On 2010.06.15 at 16:52:07 +0400, Ed wrote:

> ещё раз - я поднял резервный канал на gprs с серым адресом. какая
> обратная зона?

VPN или SMTPS с авторизацией до релея, согласного принимать вашу почту,
где-нибудь на хостинговой площадке у провайдер. Желательно в более
другой юрисдикции.

> да что далеко ходить - в офисе есть линки к двум провайдерам, один
> категорически не хочет прописывать что-то в резервной зоне.

Это запросто. Современным провайдерам умные клиенты неинтересны.
И вообще, клиент, который хочет держщать свою почту, а не пользоваться
gmail-ом или яндексом - опасный смутьян.

Обычно у современных крупных провайдеров на те сетки, из которых юзерам
статические адреса раздаются (то есть адреса, за которые клиенты
отдельно платят) обратная зона вообще не заведена, и ее заводят тольлко
по очень сильному пинку.