Re: squeeze после очередного обновления поломалось KDE

В сообщении от Понедельник 14 июня 2010 00:24:07 автор vanessa написал:
> Я скоро буду бояться обновлять систему. Один раз оно (KDE) уже
> поломалось, когда вместо kde-minimal стал kde-plasma-desktop. сегодня в
> очередной раз сделал aptitude update && aptitude safe-upgrade после чего
> KDE перестало работать. Оно вроде запускается но после исчезновения
> картинки запуска экран белеет, проигрывается стартовая мелодия и все.
> так белый экран и остается....
>
> обновились кроме всего прочего kde-plasma-desktop и kde-workspace-data
>
> Как его починит ?
Прогревайте ЭВМ, выезжаю ;)
В такой фигне заслуга не только debian, но и kde.  При жидких ресурсах замахи
ого-го, вот и перекраивают в стабильных версиях все по 100 раз. А уж если
вспомнить koffice, так там среди стабильных версий вообще небыло ни одной
стабильной. А уж в коде вообще ООП головного мозга.
Как чинить? Или окатится к предыдущим версиям пакетов или ждать, что починят и
обновиться.