Re: организовать почтовую рассылку

Dmitry Balchugov ☫ → To Denis Feklushkin @ Wed, Jun 09, 2010 15:15 +0400

> Как раз вот это и есть самое страшное, когда почтовики получателей банят
> рассыльщика, моя то цель: чтобы до всех дошло. Видимо придется в каждом
> случае разбираться персонально.

А много уникальных доменов получателей?

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Современные условия бытия оставляют человека один на один с бесконечным монологом
масс-медиа и культуры; монологом масс-медиа и культуры о самих себе. Хуже того,