Re: выбираю USB-токен или что-то подобное

В Птн, 04/06/2010 в 12:07 +0800, Denis Feklushkin пишет:

> [...]
Можно. Причем вопрос задавать было не обязательно, его уже там задавали
и на сайте есть ответ. Для работы под линуксом нужно патчить opensc (по
крайней мере год назад в дебиане дистрибутивный opensc рутокен не
понимал)

--
С уважением, Дмитрий Марин.
corvax@corvax.ru