Re: Сборка пакета ocfs2-tools 1.4.4-1

можно взять пакет из stable/unstable взять сорс и добавить debian
директорию в сорс с помошью uupdate

только надо быть осторожным с дебиановскими патчами , возможно они уже
приложены в upstream-е или вообше сорс сильно изменен.

1) Скачал 1.4.3-2 source from testing
2) Скачал 1.4.4 source from oracle
3) cd to 1.4.3-2 folder
4) uupdate -u /path/to/1.4.4.tar.gz
5) Мержинг был без проблем и ошибок
6) Сделал снова debuild - всё было ок

Делает вид что работает. Пытаюсь понять - это самоубийство или нет?..

Ставить пакет из тестинга не могу, так как там поменялись либы и придется из него тогда доставлять ещё пол системы. А так я собираю его об текущие либи и... вроде всё ок. Просто я не программист и возможно что-то совсем упускаю из виду.

--
Best regards,
Proskurin Kirill