Re: выбираю USB-токен или что-то подобное

On Fri, 04 Jun 2010 09:57:33 +0700
Andrey Lyubimets <andrey@nskes.ru> wrote:

> Зачем тебе с собой таскать CA key? Его нужно хранить в несгораемом сейфе.

Ну дык токен будет лежать в сейфе... )

> ИМХО, паттерн применения токенов несколько отличается от твоих пожеланий.
> Нужно придерживаться политики: потерял токен - связанные с ним секреты протухли.

Согласен, об этом и говорю, для другого токены предназначены...

А вот если бы вместо пин-кода там был пароль да ещё бы токен имел индикатор того что мы собираемся в данный момент подписать (какой? тоже вопрос!), то токен был бы по сути маленьким честным компьютером с доверенной средой, который безопасно мог бы работать в недоверенной среде и всё такое.

Идеал просто! Такой бы я купил