зачем мне в postgres "честный" SSL-сертификат? для NSS!

Я хочу раздавать из базы информацию nss для компьютеров, разбросанных географически.

Это пока только идея, не могу предсказать насколько тормозно и глюкаво это будет.

Но, как минимум, для того чтобы такую раздачу делать нужно чтобы клиенты точно знали что раздаёт nss-информацию точно тот кто нужно а не подставной сервер, чтобы не произошло подстроенной раздачи реквизитов username=vasya uid=0 - это будет катастрофа

+ хотелось бы минимизировать настройки клиентов

Если не с сертификатами то как?