(Re: Как узнать кодировку) Joomla

On 31.05.2010 03:43, Michael Shigorin wrote:
>  Есть некий плагин (artform) для CMS (joomla 1.5) про который известно
>  что "он глючит, если его конфиг не в кодировке utf8".
Я бы ставил вопрос шире -- как побыстрее выкинуть это поделие вообще.
Потому как для тамошнего сопионершества "глючит не в utf" совсем
не самое страшное, см. secunia.com...

Вы имеете ввиду joomla или artform ?
Если artform, то на что его лучше заменить ?

Что каксается Joomla - существует устойчивый спрос, и нельзя всех уговорить на Drupal, так что хотелось бы подобрать набор более-менее рабочих плагинов. Был бы рад услышать рекомендации.

Что касается самого artform - проблема решилась переносом текста из index.php в модуль "произвольный html" и отображение его через
<jdoc:include type="modules" name="user4" style="rounded" />

очевидно, что так даже правильней.

С уважением,
Николай.