Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sat, May 29, 2010 at 12:06:22AM +0400, Dmitry Semyonov wrote:
> Интересно, большинству реально удобнее, когда адреса участников
> конкретной дискуссии намеренно исключаются из To/Cc полей? (Попробуйте
> абстрагироваться от рекомендации для дебиановских списков рассылки.)
Да, если это не LKML и сателлиты, которые я не читаю подряд.
Копия в личку попадает в папку Inbox, а не в папку рассылки, и означает
нечто срочное и/или важное.

> Я, например, предпочитаю, чтобы мой адрес присутствовал в списке
> получателей, если письмо имеет ко мне отношение, (например, это ответ
> на мой вопрос, или автор просто знает, что я заинтересован в его
> прочтении).
Это легко выясняется по полю References. Более того, у меня (и не только)
это используется для скоринга, т.е. выделения такого письма среди других
писем в папке рассылки, а не для фильтрации этого письма в более важную
папку.

А, хотя вроде гмайлоюзеры даже папки не используют?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)