Re: Шейпер и два pppoe соединения.

On Tue, Jan 26, 2010 at 10:33:30AM +0200, Nick wrote:
> Имеется такая схема:
> dsl modem  <-> router. На нём устанавливается два pppoe соединения.
> Нужно нарезать канал так, чтоб они не мешали друг другу.

И что же это значит - не мешали друг другу? Во-первых, они и так друг
другу мешать не будут, пока пропускной способности канала достаточно.
А когда канала уже не хватает - возможны разные стратегии.

> Пока я думаю, что нужно поднять виртуальный интерфейс на выход в
> сторону модема, и настроить шейпер там. Или может есть способы как
> шейпить сам pppoe трафик ? Смущает то, что этот pppoe не tcp/ip.

Если у тебя ppp интерфейсы на роутере поднимаются, то и TCP/IP трафик,
который ты в эти интерфейсы роутишь, там тоже должен быть.

--
Stanislav