Re: очень хочется squirrelsh

Alexandr Sagadeev wrote:
> Вы не заметили так же, что речь идёт о текстовых файлах.
Исходники подавляющего числа языков программирования являются текстовыми
файлами.

> Вы дважды не заметили окончания фраз. Повторю для Вас:
> 1. «... а его синтаксис не имеет права быть завязан на человеконечитаемые
> символы.»
> 2. «... а человек глазами этой невалидности не увидит.»
Мой пример демонстрирует, что не всегда то, что не увидит человек глазами,
несущественно для компилятора. Поймите же, что компилятор не глазами
исходники читает!

> По поводу Вашего примера на c:
> 1. С чего Вы взяли, что c -- это интерпретатор?
А с чего вы взяли, что я это взял? И какое отношение способ выполнения
программ имеет к этому вопросу?

> 2. Почему Вы не замечаете, что речь идёт о текстовом файле?
Я как раз замечаю.

> 3. Ваш пример пример не является текстовым файлом, даже ggc это понимает,
> а Вы, почему то, нет.
Шутите? Определение текстового файла в студию.