Re: очень хочется squirrelsh

On Tue, 19 Jan 2010 03:20:31 +0300
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> [skipped]
>
> Зачем тебе оно? Что ты им хочешь заменить? И для каких задач?

конкретно сейчас мне нужно написать простой демон (или аналогичную программу для вызова из inittab), которая бы:
постоянно была подключена к postgres
ловила там NOTIFY
делала запрос в базу
в зависимости от ответа либо запускала (exec) программу либо отправляла е-майл в почту админу

Все действия она должна сопровождать подробной записью в stdout/stderr для последующего разбора полётов если что

написал пока что на половину этого питоне, питон ужасен (не тролль, но форматирование отступами это такой маразм что просто я не знаю какую вирмешель в голове надо было иметь чтобы такое придумать)