Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Monday 18 January 2010 11:22:42 chaos wrote:
> Да, сейчас с выходом KDE4 оно идёт лесам. Имхо mysql для адресной книги тянуть
> это уже слишком. Посему занимаюсь активным поиском альтернатив. И оконный
> менеджер тут САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ дело. Так как основная работа идёт в некотором
> наборе софта, который и предстоит подобрать, таке почта, браузер, различные
> редакторы (к сожалению, несмотря на убогость emacs альтернатив особых то и
> нет), работа с мобилой по голубозубу (в кедах конкерор замечательно кидал
> файлы между ноутом и устроиством, и я пользуюсь этим каждый день),

Ну, почта, конкуерор, kopete и т.п. из IceWM работают еще и пошустрее, чем при запуске
в КДЕ. Даже менеджер паролей (kdewallet) без проблем вылазит по запросу приложений.

А вот запуск приложений по Alt+f2, да еще с автодополнением ввода, пришлось поискать.
Равно как назначение действий на мультимедийные клавиши. Ну и далее в том же духе -
вспомогательные утилитки, без которых жить сложно. Так что DE скорее не сам набор
приложений, а инфраструктура для них.

> автомантирование тоже далеко не последняя вещь.

Автомонтирование в КДЕ как раз кривое, только сделано красиво. Собственно,
мое ви`дение описано здесь:
http://geomapx.blogspot.com/2010/01/usb.html
Пакетик со своей реализацией еще не успел выложить, планирую на этой неделе.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/