Re: UNIX не следует "UNIX way".

> -n и -e -- часть стандарта.
> -r придумали лентяи для лентяев.

Если вам это не надо, это не значит, что никому не надо. Меня лично не
раз выручало. И цвета там "забабаханы" не просто так. Очень удобно,
ясно и быстро. ИМХО.

> Совершенно бесполезная кака. В 40 строк на шеле вместится обвязка над find
> и grep, умеющая ГОРАЗДО больше.

Вот именно, мы что в 80-х? Зачем делать велосипед? Как будто на шелле
вам больше занятся нечем, как писать такие тулзы, под каждую "solaris
unix-way" утилиту. Я вот любил ZX Spectrum, кодить в Basic :) и что,
мне возвращаться на 20 лет назад? Про спекки, можно сказать что и
демки тогда были круче. И вообще, Цивилизации под DOS это не то, что
сейчас, весь геймплей испортили. Ну и все в таком духе, духе
некромантов.

> На счет соляры -- там проблема другая. Там окружение ПО УМОЛЧАНИЮ не
> соответствует POSIX. И это основная, если не единственная, проблема с ней.
> В OpenSolaris, кажется, придумали /usr/gnu.

OpenSolaris это современный путь развития Solaris-систем. Я скажу так,
CDE куда круче того, что сейчас идет под Java-CDE, где все слизано с
Gnome. Но это не значит, что я принуждаю оставаться в CDE. Нет, я
только за:

1. Удобство.
2. Логичность.
3. Простоту.

ИМХО, глупый компромис в этом случае это делать плагины под каждые из
этих утилит - хочешь нормальный grep - скачай плугин такой-то, хочешь
-r скачай плугин такой-то. Но это лично мне не надо. Это не Firefox.
Да, и кстати, кто запрещает скомпилировать без поддержки той или иной
фичи? Опции есть. Не хочешь, например, поддержки pcre - отключи ее
--disable-pcre и точка.

И раз уж пошла речь о раздутости, то в отличии от навязывания со
стороны гигантов софт индустрии (вы знаете про кого), то юникс тем и
отличался, что если что-то тебе не надо ты можешь спокойно отключить
это еще при компиляции софта. В крайнем случае пофиксить сорцы.

Возьмем тогда ядро, за 10 лет насколько мегабайт оно раздулось? И что
плохого, взял выставил переменные и у тебя идеальное ядро без лишнего.
Так что пусть Rob Pike успокоится и обдумает все и скажет хотя бы
спасибо за то, что есть.

--
With Best Regards,
Vitaliy T.