Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

George Shuklin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jan 2010 20:57:23 +0300:

 GS> Двадцать пять тысяч шелловских скриптов на 12 с половиной тысячах
 GS> компьютеров с разными версиями и архитектурами дебиана, способные
 GS> сообщить о проблеме, и позволяющие найти машины, где aptitude
 GS> вообще не отрабатывает?

_Два_ шелловских скрипта.  А не 25 тысяч.

--
Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>