Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

George Shuklin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jan 2010 21:00:56 +0300:

 GS> Разумеется. А софт можно ставить make install'ом. Чем больше
 GS> компьютеров, тем меньше хочется кулибинствовать и тем больше
 GS> хочется, чтобы это была проверенная конструкция, в которой по
 GS> граблям уже прошёлся десяток бета-тестеров, хотя бы.

Все это неплохо, но...  Обычно, если это проверенная конструкция, то она
решает _немного не твою_ задачу.  А то, как она прикручивается к _твоей_
задаче, никто никогда не тестировал.

 GS> Быстрый пример: у компьютера ломается вся aptitude'ная часть во время
 GS> обновления крона. Или ещё что-то, что не мешает ему работать, но мешает
 GS> отрабатывать служебные скрипты (взбесившийся SELinux, например). Не
 GS> важно что. Важно, что апдейты не ставятся и сообщения об ошибке не
 GS> отправляются.

 GS> Как узнать об этой проблеме? В WSUS'е через 15 дней будет показано, мол,
 GS> "тут что-то не так". На большом количестве компьютеров углядеть за ними
 GS> всеми вручную не очень.

for host in ....; do ssh $host check_command || echo "Problems on $host"; done

Кроном.

--
Курицца - не пицца. (Итальянская пословицца)